Основы социологии театра. История, теория, практика. Учебное пособие. 2-е изд., доп.
смотреть содержание

Рекомендовано Научно-методической комиссией Российского университета театрального искусства — ГИТИС для студентов высших учебных заведений, изучающих направление  «Менеджмент сценических искусств»

В учебном пособии рассматриваются функциональные отношения отечественного театра и общества, сцены и зрительской аудитории. В книге принципиально обоснованы и развиты содержательные теоретико-методологические подходы – как в изучении социального функционирования театра, формирования и эксплуатации текущего репертуара, так и в рассмотрении мотиваций и стимулов поведения зрительской аудитории разных поколений и субкультур. Приложения содержат зрительские и экспертные опросные анкеты и аналитические материалы проведенных исследований.
Книга адресована теоретикам культуры, социологам, искусствоведам, практикам сцены, режиссерам, организаторам театрального дела, экономистам, менеджерам, студентам гуманитарных и художественных вузов широкого профиля.

The textbook reveals functional relationships between Russian theatre and society, stage and audience. Theoretical and methodological approaches to the study of theatre social functioning, the formation of the repertoire, and also the motives of audience behavior, depending on generation and subculture, are proved and developed. The appendix contains viewers’ and experts’ questionnaires and analytical research materials.
The textbook is intended for cultural theorists, sociologists, art critics, stage experts, directors, organizers, economists, managers, and students of the humanities and arts universities.

ISBN 978-5-8114-1804-6
Год выпуска 2015
Тираж 700 экз.
Формат 12,8 ´ 20 см
Переплет: твердый
Страниц 224