Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео Учебное пособие. 4-е изд., стер.
смотреть содержание

Настоящая книга создана на основе многолетнего преподавательского и творческого опыта автора, анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео и PR. В основе – учение о рекламной драматургии и режиссуре, которое своими корнями уходит в классическую и строится по её законам. Также в учебном пособии идет речь о монтаже и специфике социальной видеорекламы, о рекламе в сфере современного event-менеджмента. В приложении представлены практические работы и сценарии рекламных видеосюжетов, а также авторские экспликации PR проектов, разработанные студентами в творческой лаборатории под руководством автора. Учебное пособие предназначается для студентов факультетов рекламы и PR и практиков рекламного дела.

This book is based on many years of teaching and creative experience of the author, analysis of many recent publications in the field of creative research of advertising video and PR. In the basis is the doctrine of advertising dramaturgy and directing, which has its roots in the classical directing and is built according to its laws. Also the textbook tells about the cut and specificity of social video advertising, advertising in the field of modern event management. The appendix presents practical works and scenarios of advertising video clips, as well as author's explications of PR projects, developed by students in a creative laboratory under the guidance of the author. The textbook is intended for students of faculties of advertising and PR and practitioners of advertising.

ISBN 978-5-507-44118-1

Год выпуска: 2022
Тираж: 80 экз.
Формат: 13 ´20 см
Переплет: твердый
Страниц: 296