Французские сюиты. Редакция, вступительная статья и комментарии Л.И.Ройзмана. Ноты. 3-е изд., стер.
смотреть содержание

Каждая из шести Французских сюит И. С. Баха (1685-1750) представляет собой следование ряда старинных танцев. По мнению исследователей, свое название сюиты получили, потому что были написаны в так называемом «французском вкусе». Между пьесами нет тесных связей (как на уровне символики, так и интонационно), поэтому каждый танец может быть исполнен как отдельный самостоятельный номер. Лев Исаакович Ройзман (1915-1989) вносит в уртекст сюит расшифровку мелизматики и более подробную лигатуру, призванные облегчить освоение музыкального текста.
Издание адресовано ученикам старших классов музыкальных школ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным музыкантам и любителям.

Each of the six French suites by J.S. Bach (1685–1750) is the succession of certain old dances. In the researchers’ opinion, the suites got their name, because they were written in the so-called "French style". Between the pieces there are no close connections (both at the symbolic level and intonationally), therefore each dance can be performed as a separate single piece. Lev Isaakovich Roizman (1915–1989) introduces in the suites urtext a decoding of ornaments and a more detailed ligatura, intended to facilitate the studying of the score.
The edition is addressed to students of the upper grades of music schools, students of music colleges and universities, professional musicians and amateurs.

ISBN 978-5-8114-7798-2
Год выпуска 2021
Тираж 100 экз.
Формат 20,5´ 29 см
Переплет: мягкий
Страниц 84