Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие. 6-е изд., стер.
смотреть содержание

Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства.
Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, специалистов и всех интересующихся современными эффективными социальными технологиями.

This textbook is devoted to event management, an integral part of modern marketing, PR and advertisement in the social and cultural sphere; creation, direction and planning of all kinds of events are examined. The special emphasis of the book is interactive methods of planning and directing events, realization of communicative potential and developing of social partnership due to various events.
This book is intended for students (Bachelors and Masters) of universities and colleges of arts and culture, specialists and all interested in modern social technologies.

ISBN 978-5-8114-7850-7
Год выпуска 2021
Тираж 100 экз.
Формат 13 ´ 20 см
Переплет: твердый
Страниц 384