Содержание

Вступление ………. 5
Требования и задачи, решаемые в концертмейстерском классе ………. 10
Работа концертмейстера над концертно-камерным репертуаром вокалистов ………. 14
Методический разбор романса «Не верь мне, друг» на слова А. К. Толстого, соч. 14, № 7 ………. 20
Методический разбор романса «Как мне больно на слова Г. Галиной, соч. 21, № 12 ………. 29
Методический разбор романса С. В. Рахманинова на слова И. А. Бунина «Ночь печальна…», соч. 26 ………. 36
Методический разбор романса «Ночью в саду у меня…» на слова А. Исаакяна в переводе А. Блока, соч. 38, № 1 ………. 36
Работа концертмейстера над камерным и оперным репертуаром ………. 51
Методический разбор арии Эболи (III действие) из оперы Дж. Верди «Дон Карлос» ………. 60
Работа концертмейстера с солистом-инструменталистом ………. 71
Методический разбор Вальса, соч. 39, № 8 П. И. Чайковского (переложение для скрипки и фортепиано) ……… 72
Методический разбор пьесы К. Дебюсси «Лунный свет» из «Бергамасской сюиты» (переложение для трехструнной домры и фортепиано) ………. 78
Работа концертмейстера с хоровой партитурой и аккомпанементом хору ………. 90
Методический разбор женского хора в сопровождении фортепиано. П. Чесноков, слова А. Федорова «Солнце, солнце встает» ………. 95
Работа концертмейстера над аккомпанементом в хореографии ………. 102
Заключение ………. 107
Список литературы ………. 109