Оглавление

Предисловие, или «Полемика» с коллегой ………. 5

Введение ………. 10

Цель и задачи учебного пособия ………. 22

Методология и методы исследования ………. 26

Глава первая. Генезис формирования сценарной культуры режиссеров театрализованных представлений и праздников ………. 32

§ 1. Характеристика становления сценарной культуры: историографический аспект ………. 32

§ 2. Анализ современного состояния и тенденций развития сценарной культуры ………. 74

Глава вторая. Художественно-педагогические основы сценарной культуры режиссеров театрализованных представлений и праздников ………. 126

§ 1. Сценарно-педагогические моделирование поведения аудитории ………. 126

§ 2. Сценарий как художественно-педагогическая программа ………. 160

§ 3. Зависимость зрительских реакций от сценических заданий единицам сценической информации ………. 198

§ 4. Сущность и структура обучающей технологии создания сценария ………. 213

Глава третья. Методика формирования сценарной культуры режиссеров театрализованных представлений и праздников ………. 302

§ 1. Техника формирования сценарной культуры и педагогическое творчество ………. 302

§ 2. Интегрирование знаний, навыков и умений в обучении студентов сценарному мастерству ………. 332

Первый курс ………. 337

Второй курс ………. 347

Третий курс ………. 368

Пластическое и музыкальное решение художественной идеи представления ………. 368

Заключение ………. 393

Список использованной литературы ………. 407