Содержание

От автора ………. 3

Введение. Основные понятия психологии общения ………. 5

Глава первая. Музыкально-педагогическое общение как профессиональная и личностная характеристика ………. 18

  • Специфика общения педагога-музыканта ………. 18
  • Содержание структурных компонентов  музыкально-педагогического общения ………. 28
  • Глава вторая. Технологии обучения музыкально-педагогическому общению ………. 50

    2.1. Тренинг музыкально-педагогического общения: сущность, содержание и методы ………. 50

    2.2. Коммуникативные умения педагога-музыканта ………. 68

    Глава третья. Методическое обеспечение технологии развития музыкально-педагогического общения ………. 75

    3.1. Диагностический модуль (2 часа) ………. 75

    3.2. Художественно-творческий модуль (2 часа) ………. 88

    3.3. Интерактивный модуль (4 часа) ………. 96

    Заключение ………. 103

    Словарь терминов и понятий ………. 105

    Библиография ………. 111

    Приложения ………. 115