Интернет магазин издательства
"Планета музыки"
 
Мы в социальных сетях

Подписка на новости
Подписаться
Отказаться













 


Нотно-книжное изобилие
 

В издательстве «Планета музыки» вышло много новинок, отвечающих самым разнообразным и самым взыскательным вкусам наших читателей.

Вокал и хор:

Бордоньи М. 24 новых вокализа. Ноты

Марко Марко Бордоньи (1789 – 1856) - итальянский певец (тенор), педагог. Пел на сцене «Ла Скала» (Милан) и «Итальянского театра» в Париже; вел вокальный класс в Парижской консерватории, среди его учеников – Г. Зонтаг, Дж. Марио и др. Бордоньи принадлежит ряд учебных пособий по вокальному искусству, сборники вокализов. Данный сборник «24 новых вокализа» впервые выходил в России на рубеже XX в. под названием «24 упражнения для пения».

Кюи Ц.А. Песни и хоры для детей в сопровождении фортепиано и «a cappella»

Данный сборник включает в себя различные песни и хоры для детей в сопровождении фортепиано и “a cappella”. Он также представляет интерес для детей тем, что являет собой цикл, объединенный темой природы, животного мира и сменой времен года.

Кофлер Л. Забота о голосе. Золотое правило здоровья

Книга Лео Кофлера (1837–1908), известного австрийского певца и органиста, посвящена самому важному человеческому инструменту — голосу. Автор предлагает ряд методик и упражнений, позволяющих поддерживать общее здоровье организма, делая особый акцент на органах дыхания и горле. По словам Кофлера, созданная им дыхательная гимнастика позволит сохранить голос в хорошей форме, а также избежать многих недугов.

Инструментальное исполнительство:

Муджеллини Б. Метод технических упражнений для фортепиано. Арпеджио. Ноты

Бруно Муджеллини (1871 – 1912) – итальянский пианист, композитор и музыкальный педагог, автор учебного пособия по игре на фортепиано «Метод технических упражнений», включающего в себя пять книг.

Книга III «Арпеджио» содержит упражнения на короткие, длинные, ломаные арпеджио в прямом и расходящемся движении, арпеджио с двойными нотами и др.

Лист Ф. Технические упражнения (тетради 4, 5)

«Технические упражнения» величайшего венгерского пианиста и композитора, Ференца (Франца) Листа, в России издаются впервые. 12 тетрадей упражнений представляют собой великолепный материал для рациональной структурированной работы пианиста над технической составляющей исполнительского мастерства.
Четвёртая часть включает хроматические последовательности: хроматические гаммы в сексту и терцию; а также упражнения на расходящиеся гаммы. Лист использует специфическую аппликатуру, которая встречается в произведениях концертного репертуара пианистов. Пятая тетрадь «Упражнений» связана с техникой двойных нот.

Лёшгорн К.А. Школа беглости. Этюды для фортепиано. Соч. 136. Тетради 1–2. Ноты

Карл Альберт Лёшгорн (1819–1905) — немецкий педагог, композитор и пианист. Наиболее известен своими сборниками этюдов.
Настоящее сочинение № 136 – школа беглости, в которую входят 22 этюда для развития пианизма у обучающегося. Некоторые номера снабжены приготовительными упражнениями перед этюдами для тренировки предстоящего пианисту изучения соответствующего вида техники. Помимо этого для каждого этюда автор написал комментарии с обозначением конкретной установки того или иного этюда.

Ле Куппе Ф. Последовательный курс игры на фортепиано. Ритм. 25 этюдов без октав. Соч. 22. Ноты

Феликс Ле Куппе (1811–1887) – французский композитор, пианист, педагог. В течение многих лет Ле Куппе преподавал в Парижской консерватории фортепиано, гармонию, аккомпанемент; стал автором ряда учебно-методических пособий по игре на фортепиано, множества этюдов и фортепианных пьес.

Представленный в настоящем сборнике цикл этюдов «Ритм» является одной из частей основного труда Ле Куппе под названием «Последовательный курс игры на фортепиано». Предназначенный для юных пианистов, этот опус содержит в себе ритмические этюды начального и среднего уровня.

Кулау Ф. Сонатины для фортепиано в 4 руки. Соч. 44. Ноты

Фридрих Кулау (1786–1832) — немецко-датский композитор и пианист. Во многих сочинениях Кулау можно увидеть большое влияние Людвига ван Бетховена, чью музыку он почитал и часто исполнял на концертах.

В сборнике представлены сонатины, небольшие яркие произведения сонатной формы без разработки.

Григ Э. Лирические пьесы для фортепиано. Тетрадь IX, соч. 68. Тетрадь X, соч. 71. Ноты

Эдвард Григ (1843–1907) – норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр. «Лирические пьесы» составляют большую часть фортепианного творчества Грига (в десяти тетрадях цикла объединяются шестьдесят шесть фортепианных пьес). Произведения отличаются большим жанровым разнообразием: здесь встречаются элегия и ноктюрн, колыбельная и вальс, менуэт и баллада, ариетта и марш. Особенно часто обращается Григ к национальным норвежским жанрам – спрингдансам, халлингам, гангарам. Каждая из десяти тетрадей представляет собой самостоятельный сборник пьес, не связанных общим замыслом.

 Добротин О.Н. Джазовые пьесы для аккордеона. Ноты

В настоящее время джазовое исполнительство на аккордеоне обретает все большую популярность, в связи с этим возникла острая необходимость в современном джазовом нотном материале.

В своих транскрипциях Олег Добротин применял опыт таких выдающихся джазовых аккордеонистов, как Арт Ван Дамм, Фрэнк Марокко, Леон Сэш, Тони Дэннон, Владимир Данилин.

В сборник вошли транскрипции для аккордеона популярных джазовых стандартов, такие как «Satin Doll», «Misty», «Sunny Side Of The Street» и др.

История и теория музыки:

Вакурова Н.Г., Александрова А.С. и др. Образцы письменных экзаменационных работ по музыкально-теоретическим дисциплинам

Настоящий сборник составлен из образцов письменных экзаменационных работ по музыкально-теоретическим дисциплинам. Практически все образцы заданий, вошедших в данное пособие, разработаны ведущими педагогами Санкт-Петербургского музыкального училища им. Римского-Корсакова, за плечами которых многолетний и успешный опыт работы в качестве преподавателей подготовительных курсов и членов приемных экзаменационных комиссий. Представленные в сборнике образцы заданий могут быть использованы как дидактический материал: например, для проведения пробных репетиционных письменных контрольных работ; как упражнения для осуществления учащимися самостоятельного тренинга.

Культура и менджмент:

Бжиская Ю.В. Английский язык для музыкантов-магистрантов. Учебное пособие

Представленное пособие способствует изучению нового лексико-грамматического материала, необходимого для общения на профессиональные темы, активизации различных видов речевой деятельности и форм речи (устной, письменной, монологической, диалогической). Пособие содержит 6 блоков определенной тематической направленности, лексико-грамматические упражнения к ним творческого характера. Обеспечено тематическое единство каждого из уроков. Также есть приложения, включающие клише по аспекту аннотирования и реферирования; глоссарий музыкальных терминов, тесты. Предлагаемое учебное пособие разработано по дисциплинам «Иностранный язык: английский», «Профессиональное общение на иностранном языке» для магистрантов, обучающихся в консерваториях, институтах культуры по специальностям «Музыкально-инструментальное искусство», «Вокальное искусство», «Искусство народного пения», «Дирижирование», «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство».

Герасимов С.В. Теория и практика международных специальных событий

Настоящий учебник предназначен для студентов гуманитарных специальностей, практиков в сфере коммуникативистики, PR, политологии, культурологии, организации специальных событий в социально-культурной, научной, маркетинговой сферах, а также широкому кругу читателей, интересующихся международными событиями и связями. В учебнике систематизирован и изложен 20-летний опыт организации и проведения международных специальных событий в разных странах, континентах. Особенное внимание уделяется взаимодействию представителей различных культур в процессе совместной работы над проектами международных событий. Теоретическая часть проиллюстрирована кейсами и подборкой широкого спектра актуальной литературы.

   
© «Планета музыки»
    Создание сайта: Рeterhof
Сайт "Зимовье Зверей" Яндекс.Метрика
Фото Кирилла Мошкова. Трубу предоставил Петр Востоков