Книга самарского пианиста и педагога А. А. Трифонова представляет собой попытку создания теории фортепианной педагогики. Труд посвящен основным этапам работы преподавателя и ученика над произведением. Основываясь на собственном опыте и опыте коллег, автор предлагает варианты решения возникающих трудностей на уроках фортепиано. Издание адресовано студентам музыкально-педагогических факультетов, педагогам общего и специального фортепиано, а также всем интересующимся вопросами педагогики.
The book by A. A. Trifonov, a pianist and teacher from Samara, is an attempt to create a theory of piano pedagogy. The work is devoted to the main stages of teacher’s and student’s working on a piano piece. Basing on his own experience and the experience of his colleagues, the author offers options for solving the difficulties encountered in piano lessons. The edition is addressed to students of musical and pedagogical faculties, teachers of general and special piano, as well as to all those interested in pedagogy.
ISBN 978-5-8114-9616-7
Год выпуска 2022
Тираж 80 экз.
Формат 13 ´ 20 см
Переплет: твердый
Страниц 216