Вопрос взаимодействия традиций и новаторства в XX веке стал самостоятельным объектом изучения в философии, социологии, искусствоведении. Отечественная фортепианная музыка рубежа XX–XXI веков — огромный массив произведений для фортепиано соло, написанных композиторами, различающимися по возрасту и стилевым пристрастиям. Автором выполнен теоретический анализ большого корпуса сочинений, отражающих основные тенденции композиторского творчества последних тридцати лет. Впервые в научный обиход включены практически неизученные сочинения ряда авторов.
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей музыкальных колледжей и вузов.
The issue of the interaction of traditions and innovation in the 20th century has become a separate object of study in philosophy, sociology, art history. The domestic piano music at the turn of the 20th–21st centuries is a huge amount of works for solo piano, written by composers of different age and style preferences. The author has carried out a theoretical analysis of a large corpus of works reflecting the main trends in composers’ work of the last thirty years. For the first time, practically unstudied works of a number of authors are included in scientific use. The textbook is intended for students and teachers at music colleges and higher schools.
ISBN 978-5-8114-9309-8
Год выпуска 2022
Тираж 300 экз.
Формат 13 ´ 20 см
Переплет: твердый
Страниц 204